Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

А как заставить управляющую компанию в сфере ЖКХ работать?

Заставить можно разными способами. Если управляющая компания идет на контакт с гражданами и охотно выполняет их требования и поручения, безусловно, нужно обращаться письменно. Для ответов на обращения в электронном виде предусматривается три дня, и все требования жителей должны быть выполнены в предусмотренные сроки.

Что касается письменных обращений, то в течение тридцати дней вам должны направить ответ по существу. Нужно вести диалог с управляющей компанией. Когда такого диалога не получается, обязать управляющую компанию выполнять те или иные действия можно в порядке судебного производства.

Таким образом, вы сможете не только добиться назначенной цели, но и возместить судебные издержки, получить компенсацию морального вреда. Практика показывает, что по  искам о возмещении морального вреда на сегодняшний день взыскиваются приличные суммы.

Например, если управляющая компания не произвела перерасчет каких-либо платежей, то жители взыскивают по три, четыре тысячи. Управляющая компания в таком случае обязана за счет собственных средств погасить перед вами эту задолженность либо произвести перерасчет в счет будущих платежей.

Сейчас сложилась ситуация с тарифами за тепловую энергию в период с июля по декабрь 2012 года, - они признаны незаконными. Граждане обязаны оплачивать тепловую энергию по установленным тарифам, - а тарифа нет. Все имеют право обратиться за перерасчетом платежей. Но разве кто-то обратился? Кто-то из жителей знает об этом, кто-то, может быть, не знает. Юристы стараются разъяснять гражданам их право требовать, чтобы управляющая компания потребовала от сетевых компаний возмещения понесенных расходов. Ни одна управляющая компания этого не сделала. Может быть, какая-то и сделала, но об этом СМИ не известно.

Один человек в поле не воин, даже в правовом поле. Нужно объединяться, обращаться в организации защиты прав потребителей, позволяя быстро осуществлять обмен информацией и быстро реагировать на различные ситуации в деятельности управляющих компаний, если ими нарушаются какие-то нормы и правила.

Опубликовано: 14.05.2015
Просмотров: 731
Александр Кузнецов Автор статьи Александр Кузнецов Опытный юрист. Город Пермь.

Контакты

Телефон:
Перезвонить вам?
Адрес:
Показать на карте
Сайт: Перейти
Задать вопрос

Поделиться