Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Через внешнее к внутреннему. Или внешние атрибуты экспертности

У эксперта есть определенные атрибуты, которые их отличают на общем ряде. Ваша задача – использовать эти атрибуты. Это маркетинговый инструмент, который вам нужен.

Даже если, вы пока еще не являетесь экспертом №1 в своей деятельности. Вам очень важно выглядеть как профессионал. Приведу пример с врачами. Допустим, что кто-то лежит в операционной.  Заходит врач, который будет делать операцию и, говорит: «Здравствуйте! Вы мой первый больной!» Как быстро пациент выскочит из операционной?

Но согласитесь, у всех когда-то был старт. Поэтому начинающий доктор, как правило, всеми силами ведет себя как опытный и выглядит соответственно. Это достигается за счет конкретных атрибутов – белый халат, терминология, строгий внешний вид, стетоскоп и др. И если специалист ведет себя грамотно, вы даже не определите, какой вы у него на счету.

Ваша задача – действовать в таком же русле. До тех пор, пока вы не обретаете большой опыт, вы и маску эксперта. Вы идете через внешнее проявление к внутреннему содержанию. Сначала Вы одеваете маску эксперта, а затем, действительно им становитесь.

И это нормально. Так делали всегда, где обучают чему-то на профессиональной основе. Но это не означает, что не надо развиваться внутренне и повышать свои навыки и уровень профессионализма. Безусловно, необходимо усердно трудиться над улучшением своих навыков и знаний.

Не обещайте клиенту увеличить прибыль в десять раз, если вы не можете это сделать даже вдвое. Однако, важно не уходить в другую крайность – не уменьшайте свою значимость.

Если Вы спозиционируете себя правильно, то сможете привлекать большое количество клиентов и получать с них значительно больше, чем ваши конкуренты!

Главное действовать!

Опубликовано: 14.05.2015
Просмотров: 628

Контакты

Телефон:
Перезвонить вам?
Адрес:
Показать на карте
Сайт: Перейти
Задать вопрос

Поделиться