Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Как правильно и без ошибок организовать праздник?

За все время нашей карьеры, а это около двенадцати лет, я пришел к выводу, что самое главное - это оригинальная идея. Если есть оригинальная идея, то она начинает моментально обрастать необходимыми доработками и планами. Когда есть что-то интересное, начинается мозговой штурм, появляются мысли, ты сразу начинаешь что-то записывать. После этого начинаешь привлекать людей. Кто-то отвечает за питание, кто-то за аренду площадки, кто-то за свет, звук и ди-джея, то есть за развлекательную составляющую. Потом призы, костюмы, подарки т.д. Но самое главное это идея, потому что от нее идет вся цепочка.

На самом деле даже у опытного организатора мероприятий могут случаться мелочи, которые могут деформировать картинку мероприятия. Начинающих организаторов чаще всего подводят  мелочи. Самое главное в организации мероприятий - это кадры. Надежные, четкие, проверенные кадры. Желательно профессиональные. За счет крепкой команды можно делать хорошее мероприятие с минимальными средствами.  Потому что есть мероприятия, которые проходят с большой тратой средств, но они не смотрятся и не интересны.  А бывает, когда заложены минимальные средства, но прошла идея, команда хорошо поработала и результат великолепный.

Еще один важный момент. Люди в команде должны получать удовольствие от своей работы. Если у них есть огонь в глазах, им нравится их работа, то можно сказать, что они могут сработать лучше, чем профессионалы. Такое иногда случается, когда любители на шаг, а может быть и на два лучше работают, чем профи. Поэтому в этой сфере бизнеса кадры решают все. То же самое касается артистов. Либо он вкладывается, развивает себя, и такой артист сделает ваше мероприятие лучше. Либо артист со стандартными, заезженными программами, которых множество.

У нас в Перми очень много организаторов, так же как и фотографов, которых с каждым месяцем становится все больше и больше и каждый считает себя профессионалом. Я бы порекомендовал выбирать людей, которые уже давно работают в этой сфере, которые имеют более-менее профессиональное образование, близкое к этому.  Так же стоит смотреть на специализацию организатора. Потому что кто-то классно проводит свадьбы, кто-то детские праздники и т.д.

Если говорить о критериях выбора, то выбирая фирму, стоит посмотреть о ней отзывы, кто ее руководитель, какие мероприятия были проведены, публикации в СМИ. Хотелось бы обратить внимание, если организатор предлагает ди-джея и тамаду, то ему можно сразу сказать «до свидания». Потому что тамада это не профессиональный ведущий. К тому же, часто занимающийся плагиатом. Есть люди, которые на протяжении многих лет проводят одни и те же конкурсы и копируют у других ведущих. Настоящий профессиональный ведущий, как правило, этим живет, а не «шабашит». Часто это актеры театров, которые постоянно придумывает что-то новое.

Еще одна важная вещь. В идеале у организатора мероприятий должен быть свой комплект звука, света и свои работники, коллеги. Это позволяет избежать необоснованных наценок.

Опубликовано: 14.05.2015
Просмотров: 718
Антон Уткин Автор статьи Антон Уткин Организатор мероприятий. Город Пермь.

Контакты

Телефон:
Перезвонить вам?
Адрес:
Показать на карте
Сайт: Перейти
Задать вопрос

Поделиться