Идет загрузка..

Идет загрузка...
Начать поиск
Наша группа Вконтакте
Наш канал на YouTube
Твиттер

Стать экспертом. Выбор ниши

Вы не можете стать экспертом во всех областях. В первую очередь нужно выбрать одно направление. Выберите какую-либо тему, к примеру «Создание отношений» или более конкретную – «Как выйти замуж за члена королевской семьи».

В узкой нише значительно легче признанным профессионалом. Это займет у вас значительно меньше усилий и времени. Помимо этого, в более крупных нишах часто уже есть свои эксперты, которых будет сложнее обойти.

К примеру, не надо стараться сразу конкурировать с Валентином Юдашкиным в области моделирования одежды. Сложно это. Сосредоточитесь на более узкой нише, например моделирование детской одежды для детей до 5 лет или одежды для беременных, и станьте профессионалом в ней. После, если захотите, расширите сферу.

Еще пример. В нише профессиональной видеосъемки  уже достаточно много профессионалов. Не на столько, что бы очень много, но все-таки сразу пробиться в топ-10 достаточно затруднительно. При этом в этой нише есть более узкие направления, например создание продающих видеороликов.

Вот еще примеры  узких и широких ниш:

  • улучшение фигуры;
  • улучшение фигуры для женщин зрелого возраста;
  • тюнинг автомобилей;
  • тюнинг автомобилей японского производства;
  • тренинги личностного роста;
  • тренинги для повышения самооценки.

В узкой сфере легче стать признанным профессионалом. Сосредоточитесь на  нише, где еще нет большого количества сильных экспертов.

Если вы еще не знаете, что именно вы хотите делать, то вот есть несколько рекомендаций.

Составьте список занятий, занятие, которое вам нравится или кажется, что может понравиться. Посмотрите, на чем можно получать доход и на чем уже реально зарабатывают другие люди.

Пробуйте свои силы хоть где-то. Действовать – всегда лучше, нежели просто сидеть и ожидать «секретный секрет успешного успеха».

Часто люди сетуют на отсутствие идей. В реальности они ничего не пытаются сделать. Как только человек начинает действовать – его рано или поздно вынесет в правильном направлении, даже если ниша и сфера деятельности вначале были выбраны другие.

Вам нужно, чтобы в вашей сфере было достаточное количество потенциальных клиентов с задачами, которые вы можете решить. Конечно, у этих людей должны быть деньги и желание их отдавать за решение  их задач.

Еще одни нюанс. Необходимо мониторить нишу, если только начинаете свою деятельность. Случается, что человек выбирает неудачную сферу. А потом год за годом бьется  головой о стену, пытаясь, стать экспертом в той сфере, где этого делать может и не стоит. Если видно, что отзывы и интерес есть – действуйте дальше. Если нет – то вероятно, нужно переключить внимание на другое направление.

Главное - действовать!

Опубликовано: 14.05.2015
Просмотров: 815

Контакты

Телефон:
Перезвонить вам?
Адрес:
Показать на карте
Сайт: Перейти
Задать вопрос

Поделиться